КОУ "Сургутская школа с профессиональной подготовкой"
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Методическое сопровождение

    Видео-выступления

    1. Выступление учителей Бердниковой Э. А., Юнусовой Ю. Н., Капаровой С.Б. с темой "Формирование элементарных математических представлений у обучающихся по специальным индивидуальным программам развития"

    2. Выступление учителей Алексеевой С. Г., Альчиковой О. Б. с темой "Знакомство обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития с миром доступных профессий"

    3. Выступление учителя Смирновой В. В. "Формирование пространственно-временных представлений на уроках истории у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    4. Выступление учителя-логопеда с темой "«Аромалото» – развивающая логопедическая игра для детей с РАС"

    5. Выступление учителей-логопедов Задеры В. С, Зауровой Г. Д., Харницевой М.В. «Использование специальных устройств для дополнительной и альтернативной коммуникации в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)»

    6. Выступление учителя-логопеда Швайгерт Ж. П. "Школа для родителей: музыкальная кинезиология"

    7. Выступление педагога-психолога Вакиловой Ю. Ю. и учителя-логопеда Грибановой Т. Е. "Применение методов поведенческого анализа в практике школьных специалистов"

    8. Выступление учителей-дефектологов Ямалетдиновой Л. Ф., Бершауэр А. В. и учителя Цыганковой А. Ю. "Формирование социально-бытовых навыков у обучающихся с РАС на занятиях в Монтессори-среде и на уроках «Основысоциальной жизни»"

    Познакомиться с другими видеоматериалами можно на канале школы в RUTUBE

    Методическая работа

    В 2022 году В. С. Городицкая и педагогический коллектив КОУ "Сургутская школа с профессиональной подготовкой"  под обще редакцией И. А. Журавлевой, кандидата педагогических наук выпустили "Методические рекомендации по внедрению и использованию успешных практик создания специальных условий получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями, детьми-инвалидами (на примере опыта казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по созданию специальных образовательных условий получения качественного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью) (рекомендовано к изданию решением научно-методической комиссии Ученого совета АУ "Институт развития образвоания" протокол № 2 от 18.04.2022 г.)
    Методические рекомендации адресованы руководителям, заместителям руководителей, педагогам образовательных организаций, специалистам служб психологопедагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (педагогампсихологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам) и направлены на реализацию прав детей с ОВЗ и инвалидностью на получение качественного образования, повышение эффективности образовательной деятельности и коррекционной работы для достижения требований к результатам освоения адаптированных основных общеобразовательных программ, установленных ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике