4. Выступление учителя-логопеда с темой "«Аромалото» – развивающая логопедическая игра для детей с РАС"
6. Выступление учителя-логопеда Швайгерт Ж. П. "Школа для родителей: музыкальная кинезиология"
В 2022 году В. С. Городицкая и педагогический коллектив КОУ "Сургутская школа с профессиональной подготовкой" под обще редакцией И. А. Журавлевой, кандидата педагогических наук выпустили "Методические рекомендации по внедрению и использованию успешных практик создания специальных условий получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями, детьми-инвалидами (на примере опыта казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по созданию специальных образовательных условий получения качественного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью) (рекомендовано к изданию решением научно-методической комиссии Ученого совета АУ "Институт развития образвоания" протокол № 2 от 18.04.2022 г.)
Методические рекомендации адресованы руководителям, заместителям руководителей, педагогам образовательных организаций, специалистам служб психологопедагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (педагогампсихологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам) и направлены на реализацию прав детей с ОВЗ и инвалидностью на получение качественного образования, повышение эффективности образовательной деятельности и коррекционной работы для достижения требований к результатам освоения адаптированных основных общеобразовательных программ, установленных ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике